Реакция на текущие заявки в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
Вид работ | Оперативность |
Прием заявок жильцов с занесением в оперативный журнал | круглосуточно |
Выполнение заявок по небольшим работам | в течение 1 суток |
Выполнение заявок по большим работам (с использованием спец. техники и спец. работ) | в течение 3 суток (с оповещением о принятых мерах) |
Замена перегоревших лампочек в подъездах и на придомовой территории | в течение 1 суток |
Протечки в отдельных местах кровли, повреждения водосточных труб, воронок, колен, отметов и т.п., расстройство их крепления | до 5 суток |
Неисправности мусоропроводов | |
Неисправности трубопроводов и их сопряжения | незамедлительно |
Неисправности водоподающего устройства, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей и рубильников | до 3 часов |
Неисправности автоматов защиты питающих линий | до 3 часов |
Неисправности системы освещения общедомовых помещений | до 1 суток |
Неисправности автоматики противопожарной защиты и сигнализации | незамедлительно |
Неисправности лифта | до 1 суток (исключая случаи замены неисправного оборудования) |
Неисправности диспетчерских систем | незамедлительно |
Неисправности общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой и электрической энергии | до 10 суток |
Сбор комиссии (в необходимых случаях) с участием соответствующих специалистов и ответственных лиц. | 10 суток |
Сбор комиссий, а так же сроки устранения дефектов, выявленных в срок гарантийного обслуживания (1 год с момента сдачи дома ГК) | регламентируются отдельным протоколом с застройщиком |
Работы по ремонту сантехнического, электротехнического оборудования, сварочные работы включены в коммунальные платежи (комплектующие для выполнения работ предоставляет или оплачивает собственник). Работы по замене оборудования производятся платно в соответствии с тарифной сеткой.
Реакция на аварийные ситуации (внутридомовые системы)
Вид работ | Оперативность |
Круглосуточная локализация аварийных ситуаций (сантехник, электрик, лифт) | в течение 1 часа |
Перерыв в электроснабжении | в течение 1 часа, в сложных ситуациях до 1 суток |
Отключение отопления | от 1 часа до 24 часов |
Отключение горячего водоснабжения (в случае, если это не связано с выходом из строя основного оборудования) | до 1 суток |
Реакция на экстренные вызовы жильцов | в течение 1 часа |
Аварийные ситуации – это крупные повреждения, отказы, аварии конструкций и инженерного оборудования, сетей и объектов.
Перечень работ по аварийному обслуживанию ИТС дома Аварийное обслуживание электроустановок дома: ● устранение неисправностей во водно-распределительном устройстве, связанных с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников.
● включение автоматов защиты стояков и питающих линий.
● устранение короткого замыкания в элементах внутридомовой электрической сети.
● переключение питания жилого дома с основного на резервное (при наличии переключателей) при повреждении одного из кабелей, питающих жилой дом.
Аварийное обслуживание систем водоснабжения, отопления и канализации дома: ● отключение аварийного участка и слив воды из него (если это необходимо для локализации аварии или проведения ремонтных работ);
● отключение аварийного участка при невозможности устранения течи одним из вышеприведенных способов;
● отключение неисправных внутриквартирных сантехнических приборов.
●заполнение системы отопления и выпуск воздуха из нее после проведения аварийно-ремонтных работ, запуск системы в эксплуатацию по временной или постоянной схеме и проверка циркуляции теплоносителя.
При поступлении сигналов об аварии или повреждении магистралей водопровода, канализации, теплоснабжения, телефонной сети, подземной электросиловой и сетевой сети, трансформаторных подстанций и вводных шкафов вызываются аварийные службы специализированных предприятий.